Фоновая музыка для торгово-развлекательных центров

Профессиональная акустика является необходимой составляющей для каждого торгового центра. Аудиоустройства создают благоприятное для покупок настроение, помогают в выборе товаров, навигации по торговым площадям. В чрезвычайных ситуациях аудиосистемы для торгового центра смогут оперативно донести важную информацию до каждого посетителя.

Основные качества, которыми должна обладать акустическая система в торговом центре, это:

  • Равномерность звуковой картинки (чтобы музыку было слышно на всей территории без провалов и слишком громких участков)
  • Рекламный текст должен слышаться отчетливо во всех уголках помещения, не мешая покупателям переговариваться между собой и беседовать с продавцами
  • Людям должно быть приятно здесь находиться

С помощью правильно подобранного, установленного и настроенного звука для торгового центра можно добиться лояльности покупателей, увеличить поток посетителей и стимулировать покупки. При этом мелодия действует на подсознание клиентов. Музыкальное сопровождение помогает посетителю расслабиться и получать от покупок удовольствие. Динамичные композиции в торговом зале повышают импульсивность и побуждают быстрее принимать решения, а спокойная музыка располагает к тому, чтобы задержаться в комфортной обстановке зала.

Составляющие части аудиосистемы для торгового центра:

  • Источник звукового сигнала (плеер, компьютер, автономный проигрыватель)
  • Устройства маршрутизации, обработки сигнала (микшеры, матричные коммутаторы, фильтры, эквалайзеры)
  • Усилители мощности
  • Акустика (потолочная, настенная, уличная всепогодная, подвесная, ландшафтная)
  • Пульты управления (селекторы зон, аттенюаторы)

Музыкальное оформления торгового центра и зонирование площади

Удобным инструментом при использовании профессионального оборудования является деление торговой площади на зоны. Транслируя на разные торговые площади различные звуковые сигналы, можно выделить зоны отдыха, футкорта и секции тематических товаров. Таким образом на этаже с детскими магазинами можно использовать мелодии из мультфильмов, а в картинной галерее классические композиции. В игровой зоне, где много посторонних звуков от игровых автоматов, громкость должна быть выше средней, а в санузлах - наоборот тихой. При помощи нашего оборудования можно реализовывать много-километровые сложные схемы маршрутизации сигнала и направлять разные звуковые сообщения в отдельные локации.

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом в разделе Контакты и мы разработаем проект, который будет удовлетворять любым требованиям.